Est-a-Tet, агентство недвижимости
- Снизили стоимости клика на 70%
- С текущим рекламным бюджетом увеличили посещаемость на 50%.
- С SEO увеличили посещаемость на 20%
1) Описал правила и бизнес-процессы
— Ввод измерения эффективности интернет-рекламы.(конверсия в заявки, звонки);
— Регулярная отчетность для внутреннего пользования и для CEO компании;
— Наладка регулярного обновления контента сайта (выроботка списка информационных поводов для новостей, обновление описания объектов недвижимости)ё8
— Структурирование документации с подрядчиками.
2) Оптимизация контекстной рекламы, снижения стоимости клика на 70%;
3) С текущим рекламным бюджетом увеличили посещаемость на 50%;
4) Старт рекламной кампании на англоязычную аудиторию (Япония,Китай, Европа. США, Португалия и т.д.);
5) Переработка структуры сайта под SEO и интерфейс для пользователей. Увеличили посещаемость на 20%.