Est-a-Tet, агентство недвижимости — Артём Бондаренко

Est-a-Tet, агентство недвижимости

  1. Снизили стоимости клика на 70%
  2. С текущим рекламным бюджетом увеличили посещаемость на 50%.
  3. С SEO увеличили посещаемость на 20%

 

1) Описал правила и бизнес-процессы
— Ввод измерения эффективности интернет-рекламы.(конверсия в заявки, звонки);
— Регулярная отчетность для внутреннего пользования и для CEO компании;
— Наладка регулярного обновления контента сайта (выроботка списка информационных поводов для новостей, обновление описания объектов недвижимости)ё8
— Структурирование документации с подрядчиками.
2) Оптимизация контекстной рекламы, снижения стоимости клика на 70%;
3) С текущим рекламным бюджетом увеличили посещаемость на 50%;
4) Старт рекламной кампании на англоязычную аудиторию (Япония,Китай, Европа. США, Португалия и т.д.);
5) Переработка структуры сайта под SEO и интерфейс для пользователей. Увеличили посещаемость на 20%.

КОНТАКТЫ
Хотите узнать больше?
Если у вас остались вопросы, вы можете воспользоваться формой обратного звонка или воспользоваться указанными контактами
Звоните:
Пишите:
Социальные сети:
Ваш результативный, понятный, эффективный интернет-маркетинг