Кратко целях:
1) Продвижение бренда МИЭЛЬ и компаний холдинга.
2) Внедрение отчетности и понятия KPI для внутреннего пользования и для CEO;
3) Организация внутренней работы отдела с внедрением бизнес-процессов;
4) Участие в развитии агрегатора mirkvartir.ru.
Достижения
1) Сформированы правила для контекстной рекламы для продвижения бренда МИЭЛЬ без вреда для конверсии;
2) Для отдельных компаний холдинга был запущены механизмы работы с агентствами;
3) Описан блок бизнес-процессов для франшизы МИЭЛЬ. Успешно протестирован и использовался на 10 франшизах по Москве и Санкт-Петербургу;
4) Налажена процедура получения вводных целей и генирации Интернет-обращений до продажи готовых квартир с ремонтом премиум класса в “вторичке”.
В итоге:
— “Стоимость сделки” снизили с 300 т.р. до 25 т.р.;
— описан бизнес-процесс и поставлено на поток без непосредственного участия отдела рекламы.
5) Описаны правила для контент менеджера по написанию текстов.
— Время пребывания на страницах новостей увеличилось с средних 3 сек до средних положенных 10-15 секунд;
— колл-центр начал фиксировать звонки непосредственно с новостных текстов;
— Конверсия в просмотры сайты с новостных страниц увеличилась на 35%.